Как добавить аудиорекламу в плейлист

Загружайте собственные аудиоролики и настраивайте для них график проигрывания в СберЗвук Бизнесе

Немного про аудиорекламу
Аудиоролики украшают плейлист, связывают композиции и создают характер бренда. А еще помогают решать важные маркетинговые задачи.

Основные форматы роликов

Джингл — или короткий музыкальный/вокальный элемент — обычно используют для повышения узнаваемости бренда. Длительность ролика — 3-7 секунд.

Аудиореклама — более продолжительный формат. Может достигать 40 секунд. В отличие от предыдущего содержит уникальное товарное предложение и работает не только на запоминаемость, но и на увеличение продаж.

Системное сообщение — информационный аудиоролик. Например, это может быть объявление о закрытии магазина или о том, что заработал новый отдел. Длительность будет зависеть от задачи.

Любые из этих форматов вы можете добавить в личный кабинет СберЗвук Бизнеса и настроить для автоматического воспроизведения на конкретном адресе.

Мы также можем помочь с записью аудиорекламы. Об этом читайте здесь.
Как добавить свои аудиоролики в плейлист
Используйте инструмент «Медиапланер». Найдите его в боковом меню, кликнув на три полоски.
Теперь вы можете создать свою первую рекламную кампанию! Нажмите на кнопку «Создать» в центре экрана и выполните настройки.
Перейдите на соседнюю вкладку «Ролики» и добавьте аудиофайл со своего устройства, затем нажмите «Продолжить».
Поздравляем! Ваша первая рекламная кампания запущена. Чтобы отключить ее, нажмите на зеленый кружок рядом с названием и кликните на «Приостановить».
Чтобы посмотреть, когда точно прозвучит тот или иной ролик, нажмите на три точки и выберите «Расписание вещания». Здесь же вы можете выгрузить статистику и удалить кампанию.