Проблемы с трансляцией музыки

Если у вас остановилась музыка совсем или играет с перерывами, прочитайте эту статью

Музыкальный поток должен звучать стабильно, без перерывов и пауз. Если это не так, выясните причину проблемы.

Вот инструкции для каждого способа подключения к сервису
Использую браузер
Убедитесь, что открываете личный кабинет сервиса или ссылку на плейлист через Google Chrome, Mozilla, Firefox, Safari или Opera. В других браузерах трансляция музыки может выполняться некорректно.

Это актуально как для работы с мобильного устройства, так и с компьютера.
Не смогли решить проблему самостоятельно? Свяжитесь с нами.
Использую медиаплеер RPi
Найдите устройство — это небольшая коробка с фирменной наклейкой — и проверьте, корректно ли оно работает. Шаг за шагом.
Шаг 1. Проверьте подключение плеера
  • Вилка блока питания должна быть вставлена в розетку 220V.
  • К плееру должны быть подключены три кабеля: кабель питания microUSb, аудиопровод AUX, сетевой/интернет провод.
Шаг 2. Проверьте индикацию
  • Внутри корпуса должен гореть красный идентификатор и моргать рядом зеленый (слева).
  • Справа Около сетевого разъема должен гореть зеленый и желтый идентификатор (справа).
Если какие-либо идентификаторы не горят, еще раз проверьте подключение.
Шаг 3. Проверьте, играет ли музыка с наушниками
Отсоедините аудиопровод (№2 на скриншоте) и подключите любые наушники в разъем.

Музыка в наушниках играет: причина неполадок в вашем звуковом оборудовании (колонки, усилитель). Проверьте его работоспособность или обратитесь к сотруднику, который его обслуживает.

Музыка в наушниках не играет: вставьте аудиопровод (AUX) в разъем №2 вместо наушников и переходите к следующему шагу.
Шаг 4. Перезагрузите плеер
  • Отсоедините кабель питания (№1 на скриншоте). Все индикаторы погаснут.
  • Подождите 10 секунд.
  • Подключите кабель (№1 на скриншоте) обратно.
  • Подождите, пока загрузиться ПО плеера, — около 3 минут.
Не смогли решить проблему самостоятельно? Свяжитесь с нами.